23.04.2024

Лекция 10.1. А.П. Чехов. Рассказы

[iframe_loader type=’iframe’ width=’100%’ height=’600px’ frameborder=’0′ scrolling=’no’ src=’/wp-content/uploads/sites/12/articulate_uploads/anton-pavlovich-chehov/index.html’]

Задание 1. 

Посмотрите фильм о Чехове и ответьте на вопросы

1. Опишите детские годы А.П. Чехова
2. Что мы узнали о периоде учебы Чехова в гимназии и университете?
3. Когда Чехов стал печататься под своим именем?
4. Сколько псевдонимов использовал Чехов?
5. С какой целью Чехов отправился на Сахалин?
6. В каком значении сегодня употребляется название рассказа «Палата № 6»?
7. Чем занимался Чехов в усадьбе Мелехово?
8. Как он относился к профессии врача?
9. Почему Чехов переехал в Ялту?
10. Как Чехов познакомился со своей женой?
11. Что рассказывал Станиславский о проницательности Чехова?
12. Что Чехов называл «гимнастикой для ума»?
13. Как Л. Н. Толстой оценивал Чехова?
14. Как прошли последние годы жизни писателя?

Задание 2.

Посмотрите экранизацию рассказа «Крыжовник» . а потом прочитайте текст. Антон Чехов

Ответьте на вопросы:
1. Как вы понимаете фразу героя «человеку нужно не три аршина земли, не усадьба ,а весь земной шар, вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства и особенности своего свободного духа».
2. Какие перемены в брате после покупки имения возмужают Ивана Ивановича?
3. Как герой понимает счастье? Что значит быть счастливым и почему нужно, чтобы «за дверью каждого счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы, что есть несчастные, что жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда- болезнь, бедность, потери. и его никто не увидит и не услышит , как теперь он не видит т не слышит других».

Дополнительный материал

На даче 

Анна на шее

Visits: 24

You cannot copy content of this page