Лекция 13. Серебряный век: поэзия и искусство [iframe_loader type=’iframe’ width=’100%’ height=’600px’ frameborder=’0′ scrolling=’no’ src=’/wp-content/uploads/sites/12/articulate_uploads/serebryanyj-vek-russkoj-kultury/index.html’] Задание 1. Посмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы:. Какие явления русской культуры получили европейское признание в начале 20 века? Перечислите.Почему русская культура вызывала такой большой интерес в Европе?Имена каких композиторов, художников, деятелей культуры ассоциируются у нас с периодом Серебряного века?Какие достижения технического прогресса привели к изменению ритма жизни и мироощущения человека в начале 20 века?Как реагирует искусство на изменения в мире?В чем заключается роль художника в новом творческом процессе?В ожидании каких изменений живет человек Серебряного века?Какие события положат конец развитию модернизма в Европе и в России? Задание 2. Посмотрите фильм «Серебряный век» ответьте на вопросы:Какие основы были главными для символистов?Какие черты декаданса были свойственны творчеству поэтов-символистов?Как вы понимаете фразу — «Символисты вывели человека за предела общества и сделали его равным Богу»?В чем акмеисты были не согласны с символистами? Как они видели мир и поэзию?Какое поэтическое направление отказалось от изучения человека как самостоятельной величены»?Что стало объектом изучения в поэзии футуристов?Как можно охарактеризовать творческий подход поэтов Серебряного века?Что такое «жизнетворчество» и как эстетика Серебряного века влияла на судьбы поэтов?опишите одну из увиденных в фильме историй любви. Как вы думаете, были ли искренне герои в своих чувствах ? Задание 3. Посмотрите небольшой сюжет об известном артистическом кафе Серебряного века. В чем особенность этого уникального места? Дополнительный материал Visits: 25